school38-murm.ru - Государственная итоговая аттестация
Главная    Карта сайта    Контакты    Версия для слабовидящих

 




Главная arrow Государственная итоговая аттестация arrow Государственная (итоговая) аттестация


 

Анализ качества подготовки обучающихся по результатам ГИА

в 2011/2012 уч.году

 1. Выбор экзаменов выпускниками 9-х классов.

 В 9-х классах в 2011/2012 учебном году обучались 19 учеников,  из них:

        допущены к итоговой аттестации – 17;
 не допущены  к экзаменам двое обучающихся – Боженков Иван, Малышкин Артем.

Обучающиеся сдавали два обязательных экзамена в новой форме с участием РЭК (русский язык,  математику) и два экзамена по выбору в новой либо традиционной форме.

 

 

Предмет

 

Количество обучающихся, сдававших предмет в новой форме (РЭК)

 

 

Количество обучающихся, пересдававших экзамен в традиционной форме

 

Количество обучающихся, сдававших предмет в традиционной форме

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

17

100%

1

6%

 

 

Математика

16

94%

7

41%

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

8

47%

География

7

41%

 

 

4

23,5%

Обществознание

 

 

 

 

4

23,5%

Английский

2

12.5%

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

1

6%

Информатика

 

 

 

 

8

47%

 

Обучающаяся 9к класса Гореева Марина не явилась на экзамен по математике в новой форме, сдавала в традиционной форме.

Сравнительная характеристика выбора предметов обучающимися за последние 3 года:

2009/2010

2010/2011

2011/2012

ОБЖ (61%)

физическая культура (59,5%)

география (64,5%)

физическая культура (39%)

ОБЖ (42,9%)

ОБЖ (47%)

география (30%)

география (31%)

информатика (47%)

 Анализ выбора экзаменов за последние три года позволяет сделать вывод, что наиболее востребованными предметами у обучающихся являются география и ОБЖ. В 2011/2012 уч. году выбор предметов можно объяснить тем, что многие обучающиеся 9к (кадетского) класса на протяжении 5 лет посещали занятия кружков «Школа безопасности» и «Школа спасателя», а также изучали элективные курсы по географии.

Выбор обучающимися таких предметов как география, обществознание, английский язык, информатика связан с дальнейшей профилизацией обучения в 10-11 классах, а также учреждениях среднего специального и начального профессионального образования.

По сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось количество обучающихся, сдававших экзамен в новой форме. (2009/2010 уч.год – 11 человек, 2010/2011 уч.год – 20 человек, 2011/2012 уч.год – 9 человек). Сузился круг предметов, по которым обучающиеся сдавали экзамены в новой форме: если в прошлом учебном году обучающиеся сдавали экзамен в новой форме по географии, биологии, обществознанию и иностранному языку, то в этом году обучающимися были выбраны только география и иностранный язык. Это связано с низкой учебной и познавательной активностью большинства обучающихся 9к класса. Один обучающийся (Гордеев Никита) выбрал 2 экзамена в новой форме.

 Соотношение годовой и экзаменационной отметок


 

Предмет

Количество / % обучающихся

подтвердивших годовую отметку

получивших отметку

выше годовой

ниже годовой

Русский язык

8 (47%)

8 (47%)

1 (6%)

Математика

9 (53%)

0 (0%)

7 (42%)

География

5 (72 %)

1 (14%)

1 (14%)

Английский язык

2 (100%)

0 (0%)

0 (0%)

 

 Таким образом, в среднем 68% обучающихся подтвердили годовые отметки по предметам, 16% повысили и 16% обучающихся понизили отметку по сравнению с годовой отметкой по предмету. Понижение отметки связано с рядом причин: психологическими (обучающиеся сдавали экзамен в другом ОУ, ситуация стресса),  субъективными (низкая тестовая культура обучающихся, отсутствие мотивации к учению, низкая познавательная активность люучающихся).  Основной причиной повышения отметок является активизация подготовки и самоподготовки обучающихся, обусловленная внешними и внутренними мотивами.

 

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация


Сервисы

   адрес: ул. Сафонова, д. 37
e-mail: school38_murm@mail.ru
тел./факс: 22-49-81